debate IDEA Образование (высшее)

  • Первое Квантовое Государство в Мире, Священное Королевство Ламботеро,
    запустило свой официальный телеграм канал для донесение многовековой мудрости, смыслов и идей варварским народам.
    Приготовься стать частью Великой Интеграции!
    Удобный, читабельный, мудрый! Официальные новости, события, конкурсы и бесценные призы!
    Твоя подписка - малый, но очень важный шаг для получения Гражданства. ★ Кликай ★
Добро Пожаловать на Форум Королевства Ламботеро!
Зарегистрируйся и ты откроешь для себя лучшую реальность. И сможешь стать ее частью!
Да! Я хочу к вам!

Показалась ли вам данная идея интересна и реализуема?

  • Да

    Голосов: 9 52.9%
  • Не совсем

    Голосов: 5 29.4%
  • Есть критические упущения

    Голосов: 3 17.6%
  • Категорически нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    17
#1
Есть у меня предложение к вам по организации системы высшего образования.
Суть в организации лекций не на старых стандартах. В душных аудиториях (или холодных зимой), на неудобных сиденьях и прочих раздражающих факторах. А в формате дискуса, с выступлением специалистов в своих областях. С экзаменами в виде не зачётов и экзаменов, а в виде выполнения задач сопряжённых с выбранной специальностью. И за место оценок получения скажем так прибыли, если позволительно. Так к примеру программисты прослушивая лекции и выполняя задачи, объединяются в команды для старта проектов, которые вполне могут быть реализованы в рыночной среде, от лица института с указанием авторов.
И к примеру институт берёт комиссию за обучение, что позволит сделать обучение финансово более доступным. Таким образов студенты не просто копят знания, а реализуют их сразу на практике, в живой среде, получая не только ценнейший рыночный опыт, но и командное взаимодействие, работу без отрыва от обучения, а по окончанию института ещё и готовое портфолио.
Работодатель же будет заинтересован во взаимодействии с данным учебным заведением в том числе и по той причине что он может взять как и одного специалиста с опытом и портфолио, так и уже готовую команду, что снижает его затраты на переобучение и подготовку.
Вот! Благодарю за внимание)
 
#21
«Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории бесполезна и пагубна» – эти слова принадлежат великому математику XlX ст. Пафнутию Чебышеву. Важно получить качественные теоретические знания. Но еще важнее – применить их на практике, выйдя из стен вуза в «большую жизнь»
 

AMIGO A100

сommandoro
teamo
312
332
#22
Институт Передовых Форм Образования при Королевской Академии Точных, Естественных и Прочих Наук.
 
379
175
#23
Есть у меня предложение к вам по организации системы высшего образования.
Суть в организации лекций не на старых стандартах. В душных аудиториях (или холодных зимой), на неудобных сиденьях и прочих раздражающих факторах. А в формате дискуса, с выступлением специалистов в своих областях. С экзаменами в виде не зачётов и экзаменов, а в виде выполнения задач сопряжённых с выбранной специальностью. И за место оценок получения скажем так прибыли, если позволительно. Так к примеру программисты прослушивая лекции и выполняя задачи, объединяются в команды для старта проектов, которые вполне могут быть реализованы в рыночной среде, от лица института с указанием авторов.
И к примеру институт берёт комиссию за обучение, что позволит сделать обучение финансово более доступным. Таким образов студенты не просто копят знания, а реализуют их сразу на практике, в живой среде, получая не только ценнейший рыночный опыт, но и командное взаимодействие, работу без отрыва от обучения, а по окончанию института ещё и готовое портфолио.
Работодатель же будет заинтересован во взаимодействии с данным учебным заведением в том числе и по той причине что он может взять как и одного специалиста с опытом и портфолио, так и уже готовую команду, что снижает его затраты на переобучение и подготовку.
Вот! Благодарю за внимание)
Больше похоже на обучение без отрыва от производства с получением корочки. Большее значение имеет любите ли вы то что изучаете / вы сами ищете сами находите больше впитываете сами решаете. ТРИЗ совмещенный с образованием дает более лучший эффект познания.
 

Ashvan Han Gocri

сommandoro
teamo
567
335
#24
Есть у меня предложение к вам по организации системы высшего образования.
Суть в организации лекций не на старых стандартах. В душных аудиториях (или холодных зимой), на неудобных сиденьях и прочих раздражающих факторах. А в формате дискуса, с выступлением специалистов в своих областях. С экзаменами в виде не зачётов и экзаменов, а в виде выполнения задач сопряжённых с выбранной специальностью. И за место оценок получения скажем так прибыли, если позволительно. Так к примеру программисты прослушивая лекции и выполняя задачи, объединяются в команды для старта проектов, которые вполне могут быть реализованы в рыночной среде, от лица института с указанием авторов.
И к примеру институт берёт комиссию за обучение, что позволит сделать обучение финансово более доступным. Таким образов студенты не просто копят знания, а реализуют их сразу на практике, в живой среде, получая не только ценнейший рыночный опыт, но и командное взаимодействие, работу без отрыва от обучения, а по окончанию института ещё и готовое портфолио.
Работодатель же будет заинтересован во взаимодействии с данным учебным заведением в том числе и по той причине что он может взять как и одного специалиста с опытом и портфолио, так и уже готовую команду, что снижает его затраты на переобучение и подготовку.
Вот! Благодарю за внимание)
В общем не хватает второй стадии. Бизнес-план и ТЗ на реализацию. Теоретически звучит неплохо.
 
379
175
#25
Учителя должны научить ходить своих учеников и видить, самим искать пути, знать методы решений и комбинировать их.
Главная задача учителя подтолкнуть окрепшие ноги и голову в путь созидания :D
 
379
175
#26
Все должно быть весело :D

Как пример, книги лучше чем групповые онлайн симпозиумы. Учитель обязан отрихтовать и укрепить знания и проверить на ошибочность восприятия инфы.
Я проверил, как электрик подтверждаю правидивость комикса.
 
Последнее редактирование:
#27
Есть у меня предложение к вам по организации системы высшего образования.
Суть в организации лекций не на старых стандартах. В душных аудиториях (или холодных зимой), на неудобных сиденьях и прочих раздражающих факторах. А в формате дискуса, с выступлением специалистов в своих областях. С экзаменами в виде не зачётов и экзаменов, а в виде выполнения задач сопряжённых с выбранной специальностью. И за место оценок получения скажем так прибыли, если позволительно. Так к примеру программисты прослушивая лекции и выполняя задачи, объединяются в команды для старта проектов, которые вполне могут быть реализованы в рыночной среде, от лица института с указанием авторов.
И к примеру институт берёт комиссию за обучение, что позволит сделать обучение финансово более доступным. Таким образов студенты не просто копят знания, а реализуют их сразу на практике, в живой среде, получая не только ценнейший рыночный опыт, но и командное взаимодействие, работу без отрыва от обучения, а по окончанию института ещё и готовое портфолио.
Работодатель же будет заинтересован во взаимодействии с данным учебным заведением в том числе и по той причине что он может взять как и одного специалиста с опытом и портфолио, так и уже готовую команду, что снижает его затраты на переобучение и подготовку.
Вот! Благодарю за внимание)
обеими руками за, только человек должен быть компетентен в данных вопросах которые он преподает, а не нести всякую шоблу ёблу про космос, эгрегоры, арийцев и прочий панасенковизм.
 
#28
Есть у меня предложение к вам по организации системы высшего образования.
Суть в организации лекций не на старых стандартах. В душных аудиториях (или холодных зимой), на неудобных сиденьях и прочих раздражающих факторах. А в формате дискуса, с выступлением специалистов в своих областях. С экзаменами в виде не зачётов и экзаменов, а в виде выполнения задач сопряжённых с выбранной специальностью. И за место оценок получения скажем так прибыли, если позволительно. Так к примеру программисты прослушивая лекции и выполняя задачи, объединяются в команды для старта проектов, которые вполне могут быть реализованы в рыночной среде, от лица института с указанием авторов.
И к примеру институт берёт комиссию за обучение, что позволит сделать обучение финансово более доступным. Таким образов студенты не просто копят знания, а реализуют их сразу на практике, в живой среде, получая не только ценнейший рыночный опыт, но и командное взаимодействие, работу без отрыва от обучения, а по окончанию института ещё и готовое портфолио.
Работодатель же будет заинтересован во взаимодействии с данным учебным заведением в том числе и по той причине что он может взять как и одного специалиста с опытом и портфолио, так и уже готовую команду, что снижает его затраты на переобучение и подготовку.
Вот! Благодарю за внимание)
Предлагается такая система образования ламботерийского гражданина: Природоведение с 1 класса. В предмете Логика обязательные курсы - практичное рассуждение, индукция, дедукция, конструктивное мышление, философия материализма, психология живого существа. В предмете Психология - Система Иллююзий человека, смысл, суть и цель жизни с точки зрения природы, Приоритетология.
P.S.Раскрою одни из основных тем приоритетологии"Темы в Приоритетологии (последствия): Аскетичный Кинизм как независимость от всего и вся и Девиантный Гедонизм " "Условности бытия" "Разновидности характеров как разновидности личной приоритетологии человека и вектора развития (так же вектор развития личностей с точки зрения конфликтеров по приоритетологии)"
1"Социум - работа на качество а не количество с последующим удовлетворением за счет окружающий среды и ради материи" 2"Материя - Использование окружающей материи сугубо для себя и практичности, а не ради других. С последующим удовлетворением за счет социума и ради здоровья" 3"Здоровье - Всё, Красота - Рудимент предназначенный для потребления общества "озабоченных" навязывющий новые зависимости и пагубные привычки, здоровье за счет окружающей материи и ради мирового ресурса познаний с последующим удовлетворением" 4"Мировой ресурс знаний - для тебя и твоего мнения, твоих познаний, а не наоборот" 5."Использование окружающий среды для себя а не других, за счет познаний и ради удовлетворения"
 
Последнее редактирование:

Королевские Бонды

Новое на форуме

Статистика форума

Темы
532
Сообщения
7 566
Unanswered questions
21
Answered questions
3
Пользователи
671
Новый пользователь
Joshhack

Поделиться этой страницей