IDEA Прошу помощи

  • Первое Квантовое Государство в Мире, Священное Королевство Ламботеро,
    запустило свой официальный телеграм канал для донесение многовековой мудрости, смыслов и идей варварским народам.
    Приготовься стать частью Великой Интеграции!
    Удобный, читабельный, мудрый! Официальные новости, события, конкурсы и бесценные призы!
    Твоя подписка - малый, но очень важный шаг для получения Гражданства. ★ Кликай ★
Добро Пожаловать на Форум Королевства Ламботеро!
Зарегистрируйся и ты откроешь для себя лучшую реальность. И сможешь стать ее частью!
Да! Я хочу к вам!
#1
Добрый вечер, господа и дамы. Возник жизненный вопрос. Есть задумка, по реализации системы по учету грузов, автомобилей и др. вида товара. С фиксацией в системе повреждений товара, автомобиля и др. с возможностью загрузки в систему документов и фотографий. Проект в принципе быстроокупаемый и в конечном итоге даст выход - денежные средства которые можно будет вложить в Первоблокчейн и само развитие проекта Ламботеро. Есть ли, у кого-нибудь какая-нибудь знакомая команда программистов (скорее всего), которая может осуществить задуманный проект? Или сами готовы осуществить данный титанический труд?
 
233
68
#2
Добрый вечер, господа и дамы. Возник жизненный вопрос. Есть задумка, по реализации системы по учету грузов, автомобилей и др. вида товара. С фиксацией в системе повреждений товара, автомобиля и др. с возможностью загрузки в систему документов и фотографий. Проект в принципе быстроокупаемый и в конечном итоге даст выход - денежные средства которые можно будет вложить в Первоблокчейн и само развитие проекта Ламботеро. Есть ли, у кого-нибудь какая-нибудь знакомая команда программистов (скорее всего), которая может осуществить задуманный проект? Или сами готовы осуществить данный титанический труд?
Труд действительно титанический, более того, думаю на рынке эта ниша занята... Чем Ваш проект будет выгодно отличаться от конкурентов?
 
#3
Труд действительно титанический, более того, думаю на рынке эта ниша занята... Чем Ваш проект будет выгодно отличаться от конкурентов?
Мы не думаем, мы знаем. Со сколькими программами учета Вам приходилось работать? Мне с 5 программами учета и все имеют те или иные недочеты.
 
233
68
#4
Мы не думаем, мы знаем. Со сколькими программами учета Вам приходилось работать? Мне с 5 программами учета и все имеют те или иные недочеты.
Учета чего? Мне приходилось работать с програмами учета топлива, загружености, рабочего плеча(дистанция перевозки), качества дорог, и много другого по мелочи...
"Мы не думаем, мы знаем" это изначально ошибочный подход, людей с подобной мотивацией девять из десяти стартаперов... Не вдохновляет...
"Те или иные недочеты", очень условный плюсик, недочеты имеют все, думаю, и Ваша затея... на некоторые я уже указал...
 
#5
Труд действительно титанический, более того, думаю на рынке эта ниша занята... Чем Ваш проект будет выгодно отличаться от конкурентов?
Да и все, просто. Вместо 5 программ с недочетами, 1 базовая программа. Которая разделяется на сектора и подгоняется под конкретные задачи под учет брендов автомобилей например или грузов.
 
#6
Учета чего? Мне приходилось работать с програмами учета топлива, загружености, рабочего плеча(дистанция перевозки), качества дорог, и много другого по мелочи...
"Мы не думаем, мы знаем" это изначально ошибочный подход, людей с подобной мотивацией девять из десяти стартаперов... Не вдохновляет...
"Те или иные недочеты", очень условный плюсик, недочеты имеют все, думаю, и Ваша затея... на некоторые я уже указал...
Мы собрались обсуждать бизнес-модель и кому мы эту программу собираемся предложить? И по какой цене? Или обсуждать с какими программами мы работаем и недочеты каждой из них? Вы работали по подобным 1С программам, это никак не связано друг с другом
 
233
68
#7
Да и все, просто. Вместо 5 программ с недочетами, 1 базовая программа. Которая разделяется на сектора и подгоняется под конкретные задачи под учет брендов автомобилей например или грузов.
для чего учитывать марки автомобилей или грузов?
Для кого эта программа?
 
233
68
#8
Мы собрались обсуждать бизнес-модель и кому мы эту программу собираемся предложить? И по какой цене?
Вам видней, Вы создали обсуждение... Или Вы думали что тут сейчас все скопом кинуться Вам помогать, побросав свои дела, только потому что... что?

Или обсуждать с какими программами мы работаем и недочеты каждой из них? Вы работали по подобным 1С программам, это никак не связано друг с другом
Я работал с 1С Торговля+Склад,.. вроде у них есть и логистика... Да и это Ваш был вопрос о количестве программ учета...
 
#9
Вам видней, Вы создали обсуждение... Или Вы думали что тут сейчас все скопом кинуться Вам помогать, побросав свои дела, только потому что... что?


Я работал с 1С Торговля+Склад,.. вроде у них есть и логистика... Да и это Ваш был вопрос о количестве программ учета...
Ну я понял, что Вы немного недопонимаете. Что - это и для чего - это.
Программа нужна как для учета грузов так и марок автомобилей. В программе отражается состояние груза в данный момент/или автомобиля. Для чего это нужно - соответственно для контроля за автомобилями и/или грузами. К программе подкрепляется электронная документация, по автомобилям/грузам. Фотографии по необходимости.

Как все происходит и что может произойти соответственно с грузами/автомобилями я думаю можете догадаться ( поэтому и фотографии)
 

AMIGO A100

сommandoro
teamo
312
332
#10
В программе отражается состояние груза в данный момент/или автомобиля.
Состояние.
Ну я верю еще в состояние = положение в пространстве, привязка к навигационным координатам.
Всё остальное это скорее история состояний. Конечно если груз напичкан датчиками можно еще вести журнал показаний этих датчиков, но тут вылезет проблема канала связи.

В принципе да, за подобную идею брались многие, даже некоторые пытались впихнуть сие в блокчейн, правда блокчейн выбрали не тот, по тех. возможностям ))

Хотя при правильном выборе вполне возможно сверстать систему, которач будет хранить историю движения груза по точкам фиксации, вроде даже Маерск что-то подобное у себя внедряет.

На счет выстрелит/ не выстрелит, то это сугубо вопрос маркетинга, есть мнение. Потому что, даже посмотрев на успешные компании, можно найти такие же, существовавшие в то же время, с примерно такими же технологиями, но у них ничего не вышло )))

ЗЫ
Маленькое ИМХО.
Прочел по-диагонали.
 
#11
Ну я понял, что Вы немного недопонимаете. Что - это и для чего - это.
Программа нужна как для учета грузов так и марок автомобилей. В программе отражается состояние груза в данный момент/или автомобиля. Для чего это нужно - соответственно для контроля за автомобилями и/или грузами. К программе подкрепляется электронная документация, по автомобилям/грузам. Фотографии по необходимости.

Как все происходит и что может произойти соответственно с грузами/автомобилями я думаю можете догадаться ( поэтому и фотографии)
Действительно недопонимаю и тот факт что Вы перефразируете ранее Вами же и написанное ни как моё недопонимание не нивелирует...
Вы поймите - Вы в том положении в котором для того что бы продать продукт потребителю, надо сначала "продать" его исполнителю, т.е. заинтересовать и убедить что продукт действительно стоит затраченных усилий. У Вас это плохо получается...
 
#12
Состояние.
Ну я верю еще в состояние = положение в пространстве, привязка к навигационным координатам.
Всё остальное это скорее история состояний. Конечно если груз напичкан датчиками можно еще вести журнал показаний этих датчиков, но тут вылезет проблема канала связи.

В принципе да, за подобную идею брались многие, даже некоторые пытались впихнуть сие в блокчейн, правда блокчейн выбрали не тот, по тех. возможностям ))

Хотя при правильном выборе вполне возможно сверстать систему, которач будет хранить историю движения груза по точкам фиксации, вроде даже Маерск что-то подобное у себя внедряет.

На счет выстрелит/ не выстрелит, то это сугубо вопрос маркетинга, есть мнение. Потому что, даже посмотрев на успешные компании, можно найти такие же, существовавшие в то же время, с примерно такими же технологиями, но у них ничего не вышло )))

ЗЫ
Маленькое ИМХО.
Прочел по-диагонали.
Вот уже приближено к реальности. В принципе уже и запрос на данную систему сформировался и кому ее предложить тоже есть поэтому и задумываемся. И соответственно ищем, кто проект сможет осуществить. С Маерском мы конечно не конкуренты. Тем более Маерск больше морская доставка, а тут специфика доставки сухопутная. В теории конечно все просто:

"Всё остальное это скорее история состояний" (навигация, кто конечно захочет, многие не ставят).
Подгрузка документов по грузу/автомобилю.
Подгрузка фотографий состояния груза
Подключение к системе грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика, страховой компании.
Если что-то произошло с грузом/автомобилем - рассылка уведомлений всем.

Но на то она и теория, что в ней все просто
 
Последнее редактирование модератором:
#13
Действительно недопонимаю и тот факт что Вы перефразируете ранее Вами же и написанное ни как моё недопонимание не нивелирует...
Вы поймите - Вы в том положении в котором для того что бы продать продукт потребителю, надо сначала "продать" его исполнителю, т.е. заинтересовать и убедить что продукт действительно стоит затраченных усилий. У Вас это плохо получается...
Я бы мог конкретно с примерами из жизни рассказать, как происходит конкретная доставка автомобиля или груза. Со всеми его мытарствами в пути. И как эти мытарства должны отражаться в системе - программе учета. Но, полагаю неэтичным обсуждать такие вопросы. В связи с конфиденциальностью данных вопросов. Но, если Вы готовы взяться за работу, готов подыскать архивные дела и на их примере объяснить, как и что.
 
#14
Я бы мог конкретно с примерами из жизни рассказать, как происходит конкретная доставка автомобиля или груза. Со всеми его мытарствами в пути. И как эти мытарства должны отражаться в системе - программе учета. Но, полагаю неэтичным обсуждать такие вопросы. В связи с конфиденциальностью данных вопросов. Но, если Вы готовы взяться за работу, готов подыскать архивные дела и на их примере объяснить, как и что.
В наше время редко платят за архивные истории, пусть и интересные... ТЗ по пунктам еще можно как то обсуждать, а так лишняя трата времени... млм...
 
#15
В наше время редко платят за архивные истории, пусть и интересные... ТЗ по пунктам еще можно как то обсуждать, а так лишняя трата времени... млм...
Ну так Вы никогда с этим не работали и не сталкивались. Что конкретно я буду обсуждать? ТЗ есть смысл обсуждать, кто имеет представление, что это такое и как это выглядит хоть примерно в общих чертах. А Вы даже не понимаете зачем это нужно и кому это нужно)))
 
#16
Есть задумка, по реализации системы по учету грузов, автомобилей и др. вида товара.
за подобную идею брались многие, даже некоторые пытались впихнуть сие в блокчейн, правда блокчейн выбрали не тот, по тех. возможностям ))
Когда закончу проект "Первоблокчейн", на его основе можно будет делать многое. Если подождешь его реализации, то возможно займусь, а по другому мне пока не интересно.
Чем тебе фрилансеры не устраивают?
 
#17
Ну так Вы никогда с этим не работали и не сталкивались.
Откуда ж Вам знать с кем я работал и с чем сталкивался?

Что конкретно я буду обсуждать? ТЗ есть смысл обсуждать, кто имеет представление, что это такое и как это выглядит хоть примерно в общих чертах. А Вы даже не понимаете зачем это нужно и кому это нужно)))
Т.е. Вы мало того что расчитываете найти исполнителей здесть, но они ещё и должны были когда то с этим работать и с этим сталкиваться)))

Чую скоро тролить Вас начну)))
 
#18
Когда закончу проект "Первоблокчейн", на его основе можно будет делать многое. Если подождешь его реализации, то возможно займусь, а по другому мне пока не интересно.
Чем тебе фрилансеры не устраивают?
Хорошо, буду иметь ввиду.

Фрилансеры? Может быть, но решил начать поиск с все таки родной гавани
 
#19
Откуда ж Вам знать с кем я работал и с чем сталкивался?

Т.е. Вы мало того что расчитываете найти исполнителей здесть, но они ещё и должны были когда то с этим работать и с этим сталкиваться)))

Чую скоро тролить Вас начну)))
Как там в легендах, троли живут под мостами и пристают ко всем проходящим угрожают их съесть. Но троли глупые и их легко обмануть. Так, что большим зеленым существом живущим под мостом становиться не советую.

Если Вам интересно знать конкретно:

Есть автомобиль или груз (товару) он выходит с завода на него клеиться штрихкод. Он сканируется и на товар заводится новое дело + на товар ставятся датчики отслеживания и температуры, которые также подгружаются к системе.

К делу подгружаются документы по товару.

Товар загружается на автовоз/фуру, перед этим фотографируется. Составляется акт приема-передачи. Фотографии подгружаются к делу.

По прибытии на конечный пункт маршрута товар осматривается, составляется акт приема-передачи в котором отражается его состояние, а также товар фотографируется.

Как Вы говорили. Вы работали с чем-то подобным и Вам я думаю прекрасно понятны эти стадии.

Кому данный вопрос интересен в первую очередь страховым компаниям, которые оперативно отслеживают положение товара и его состояние. И нет бумажного вороха, в большинстве документооборот ведется электронно, кроме транспортных документов конечно.

Грузоотправителям, грузополучателям соответственно, в случае скажем ДТП, нет необходимости собирать все по кусочкам, все в одной системе.

Перевозчикам, экспедиторам, которые могут сразу оперативно оценить к примеру виноваты они в повреждении товара или же нет. И оперативно без суда оплатить претензию.

Востребованность на рынке данного продукта - на данный момент, ни у одной страховой компании нет такой системы, что по грузам, что по автомобилям (есть просто exel таблицы, на которых построены зачаточные системы).

В дальнейшем в систему я полагаю возможно интегрировать на ОСАГО и подгрузить данные по автомобилям из Аудатекс.
 
#20
Как там в легендах, троли живут под мостами и пристают ко всем проходящим угрожают их съесть. Но троли глупые и их легко обмануть. Так, что большим зеленым существом живущим под мостом становиться не советую.

Если Вам интересно знать конкретно:

Есть автомобиль или груз (товару) он выходит с завода на него клеиться штрихкод. Он сканируется и на товар заводится новое дело + на товар ставятся датчики отслеживания и температуры, которые также подгружаются к системе.

К делу подгружаются документы по товару.

Товар загружается на автовоз/фуру, перед этим фотографируется. Составляется акт приема-передачи. Фотографии подгружаются к делу.

По прибытии на конечный пункт маршрута товар осматривается, составляется акт приема-передачи в котором отражается его состояние, а также товар фотографируется.

Как Вы говорили. Вы работали с чем-то подобным и Вам я думаю прекрасно понятны эти стадии.

Кому данный вопрос интересен в первую очередь страховым компаниям, которые оперативно отслеживают положение товара и его состояние. И нет бумажного вороха, в большинстве документооборот ведется электронно, кроме транспортных документов конечно.

Грузоотправителям, грузополучателям соответственно, в случае скажем ДТП, нет необходимости собирать все по кусочкам, все в одной системе.

Перевозчикам, экспедиторам, которые могут сразу оперативно оценить к примеру виноваты они в повреждении товара или же нет. И оперативно без суда оплатить претензию.

Востребованность на рынке данного продукта - на данный момент, ни у одной страховой компании нет такой системы, что по грузам, что по автомобилям (есть просто exel таблицы, на которых построены зачаточные системы).

В дальнейшем в систему я полагаю возможно интегрировать на ОСАГО и подгрузить данные по автомобилям из Аудатекс.
Большим зеленым существом живущим под мостом становиться не собираюсь, но судя по тому что сразу обрисовалась примерная картина, угроза подействовала)))

А теперь уже по Вашей идее. Сразу сходу вангую проблемы с интеграцией - забыли сфотать/отсканировать и т.п... Решается организационно, но все же нельзя списывать со счетов... Дальше, а если фура грузиться в разных местах, или большим количество не больших коробочек, это в каждую датчик хотите ставить? Увеличение трудозатрат + стоимость доп. оборудования увеличивает себистоимость, это еще один минус, который надо быть готовым обосновывать.
Если я правильно понял то цель Вашей проги, кроме цифровизации документооборота, выявление ответственных в случае повреждения груза, так? Коли так, то Вы так же должны учесть, что стоимость оборудования и всего остального(того что Вы хотите зарабатывать), должна лечь на чьи то плечи, если это будет страховая компания, то ей придется либо снижать свою прибыль, либо перекладывать на плечи клиента, что снизит конкурентный потенциал, а по сему считаю немаловажным снижение себистоимости интеграции... Если по чесноку, то мне кажется Вы велосипед изобретаете. Достаточно взять примитивную навигационную систему, прикрутить к ней инклинометр( я с его помощью определял качество технологических дорог, он показывает угол наклона относительно горизонта, ставил на самосвалы , на кочках ямах и других бяках показатели скакали, система отмечала участок и т.п), Система жпс или глонас будет фиксировать скорость и положение, инклинометр не штатные физические воздействия(столб/стена/другая фура) и т.п.
Вот Вам для размышлений что-то подобное... если придумаете прогу куда можно будет интегрировать(подключать подобные системы), то будет не плохо... Хотя мне кажется для страховой этого бы было достаточно...
 

Королевские Бонды

Статистика форума

Темы
530
Сообщения
7 540
Unanswered questions
21
Answered questions
3
Пользователи
663
Новый пользователь
flatscreenprinter

Поделиться этой страницей