IDEA Прошу помощи

  • Первое Квантовое Государство в Мире, Священное Королевство Ламботеро,
    запустило свой официальный телеграм канал для донесение многовековой мудрости, смыслов и идей варварским народам.
    Приготовься стать частью Великой Интеграции!
    Удобный, читабельный, мудрый! Официальные новости, события, конкурсы и бесценные призы!
    Твоя подписка - малый, но очень важный шаг для получения Гражданства. ★ Кликай ★
Добро Пожаловать на Форум Королевства Ламботеро!
Зарегистрируйся и ты откроешь для себя лучшую реальность. И сможешь стать ее частью!
Да! Я хочу к вам!
#1
Добрый вечер, господа и дамы. Возник жизненный вопрос. Есть задумка, по реализации системы по учету грузов, автомобилей и др. вида товара. С фиксацией в системе повреждений товара, автомобиля и др. с возможностью загрузки в систему документов и фотографий. Проект в принципе быстроокупаемый и в конечном итоге даст выход - денежные средства которые можно будет вложить в Первоблокчейн и само развитие проекта Ламботеро. Есть ли, у кого-нибудь какая-нибудь знакомая команда программистов (скорее всего), которая может осуществить задуманный проект? Или сами готовы осуществить данный титанический труд?
 

AMIGO A100

сommandoro
teamo
312
332
#21
Я не знаю, но все время рисуются разные ситуации. Короче, без "черного ящика" не сходится.
Сформулирую проблематику так:
Где-то в глуши, на полустанке, где нет связи, происходили погрузочно-перегрузочные события...
 
#22
Я не знаю, но все время рисуются разные ситуации. Короче, без "черного ящика" не сходится.
Сформулирую проблематику так:
Где-то в глуши, на полустанке, где нет связи, происходили погрузочно-перегрузочные события...
Я сталкивался с подобными проблемами. Например нугольном карьере ландшафт постоянно меняется и всегда есть мертвые зоны. Блок контроля находясь в глухой зоне просто записывает все данные, а при выходе из глухой зоны тупо отправляет не отправленые пакеты в перемешку с текущими с временными метками. Сервер все выставляет по временным веткам и глухих участков как бы и нет. Это кстати так же решает проблему с неисправностью передатчика...
 
#23
Большим зеленым существом живущим под мостом становиться не собираюсь, но судя по тому что сразу обрисовалась примерная картина, угроза подействовала)))

А теперь уже по Вашей идее. Сразу сходу вангую проблемы с интеграцией - забыли сфотать/отсканировать и т.п... Решается организационно, но все же нельзя списывать со счетов... Дальше, а если фура грузиться в разных местах, или большим количество не больших коробочек, это в каждую датчик хотите ставить? Увеличение трудозатрат + стоимость доп. оборудования увеличивает себистоимость, это еще один минус, который надо быть готовым обосновывать.
Если я правильно понял то цель Вашей проги, кроме цифровизации документооборота, выявление ответственных в случае повреждения груза, так? Коли так, то Вы так же должны учесть, что стоимость оборудования и всего остального(того что Вы хотите зарабатывать), должна лечь на чьи то плечи, если это будет страховая компания, то ей придется либо снижать свою прибыль, либо перекладывать на плечи клиента, что снизит конкурентный потенциал, а по сему считаю немаловажным снижение себистоимости интеграции... Если по чесноку, то мне кажется Вы велосипед изобретаете. Достаточно взять примитивную навигационную систему, прикрутить к ней инклинометр( я с его помощью определял качество технологических дорог, он показывает угол наклона относительно горизонта, ставил на самосвалы , на кочках ямах и других бяках показатели скакали, система отмечала участок и т.п), Система жпс или глонас будет фиксировать скорость и положение, инклинометр не штатные физические воздействия(столб/стена/другая фура) и т.п.
Вот Вам для размышлений что-то подобное... если придумаете прогу куда можно будет интегрировать(подключать подобные системы), то будет не плохо... Хотя мне кажется для страховой этого бы было достаточно...
Никто ничего, не забудет, все уже натренированы и обучены (или несколько раз попадут на отказ в претензии по ущербу и дотренируются).

В большинстве своем перевозчики комплектуют фуры gps, глонасс - самостоятельно. И предоставляют распечатки оттуда.

Хотя в принципе идея дельная. Было у нас один раз и такое, готовили отчет для японской страховой по состоянии дорог, но физически катались с японцем от Владивостока до Иркутска.

Догрузок у нас никогда не бывает, везут целиком контейнерами, или соответственно автофурами, без остановок от точки А до точки Б.

Для страховой как раз в большинстве своем важны документы и фотографии.

На кого переложить денежную нагрузку страховой? В принципе тоже есть (страховые агенты, страховые брокеры, сюрвейеры), снижение расходов на эту категорию сотрудников. Да и страховой проще создать отдел, который будет напрямую будет в режиме онлайн видеть в каком состоянии груз (через систему), чем платить страховым агентам за осмотры, а потом еще за ними перепроверять.

Благодарю, за ссылку. Есть хотя бы на чем основываться.

Прощу прощения, за скепсис. Всегда надо слушать человека, который хочет перелить из своего полного горшка в мой пустой.
 
#24
Как там в легендах, троли живут под мостами и пристают ко всем проходящим угрожают их съесть. Но троли глупые и их легко обмануть. Так, что большим зеленым существом живущим под мостом становиться не советую.

Если Вам интересно знать конкретно:

Есть автомобиль или груз (товару) он выходит с завода на него клеиться штрихкод. Он сканируется и на товар заводится новое дело + на товар ставятся датчики отслеживания и температуры, которые также подгружаются к системе.

К делу подгружаются документы по товару.

Товар загружается на автовоз/фуру, перед этим фотографируется. Составляется акт приема-передачи. Фотографии подгружаются к делу.

По прибытии на конечный пункт маршрута товар осматривается, составляется акт приема-передачи в котором отражается его состояние, а также товар фотографируется.

Как Вы говорили. Вы работали с чем-то подобным и Вам я думаю прекрасно понятны эти стадии.

Кому данный вопрос интересен в первую очередь страховым компаниям, которые оперативно отслеживают положение товара и его состояние. И нет бумажного вороха, в большинстве документооборот ведется электронно, кроме транспортных документов конечно.

Грузоотправителям, грузополучателям соответственно, в случае скажем ДТП, нет необходимости собирать все по кусочкам, все в одной системе.

Перевозчикам, экспедиторам, которые могут сразу оперативно оценить к примеру виноваты они в повреждении товара или же нет. И оперативно без суда оплатить претензию.

Востребованность на рынке данного продукта - на данный момент, ни у одной страховой компании нет такой системы, что по грузам, что по автомобилям (есть просто exel таблицы, на которых построены зачаточные системы).

В дальнейшем в систему я полагаю возможно интегрировать на ОСАГО и подгрузить данные по автомобилям из Аудатекс.

Очень здравая идея, понимаю о чем идёт речь,т.к. сама была когда-то"грузоотправителем" и в очередной раз столкнулась с неприятной историей... "Машина не дошла до пункта назначения".. .
Авто нашли спустя 2-е суток, не смотря на то,что логистическая компания уверяла во всех имеющихся отслеживающих датчиков.

А вот когда будет приложение у грузоотправителя и получателя, все будут более спокойны.

Технически ничем помочь не могу,но
Если что,могу подсказать юридические вопросы.
 
#25
Добрый вечер, господа и дамы. Возник жизненный вопрос. Есть задумка, по реализации системы по учету грузов, автомобилей и др. вида товара. С фиксацией в системе повреждений товара, автомобиля и др. с возможностью загрузки в систему документов и фотографий. Проект в принципе быстроокупаемый и в конечном итоге даст выход - денежные средства которые можно будет вложить в Первоблокчейн и само развитие проекта Ламботеро. Есть ли, у кого-нибудь какая-нибудь знакомая команда программистов (скорее всего), которая может осуществить задуманный проект? Или сами готовы осуществить данный титанический труд?
Команду программистов нужно собирать по ниточкам, стеки технологий у всех разные.
Главный вопрос - ты готов платить им? Работы тут где-то на 1.5-2 года, нужна целая команда, включая руководителя проекта. Из того, что ты написал потребуется около 5-6 человек, с бюджетом только на ФОТ (фонд оплаты труда) около 30 миллионов в год + дизайнеры интерфейсов, тестировщики и т.д. В общем, проект может стать почти в 100.000.000 рублей.

И да, вводные - никакие, ты просишь помощи в отсутствие полного функционала программы, требуемых характеристик и так далее.
 

Королевские Бонды

Статистика форума

Темы
530
Сообщения
7 539
Unanswered questions
21
Answered questions
3
Пользователи
663
Новый пользователь
flatscreenprinter

Поделиться этой страницей